22 февраля 2011 г.

Елки на конкурс в детском саду (из упаковки от яиц и из полотенца).

Запись из ЖЖ от 14.12.2010 г.

     В садике у дочки будет проводиться конкурс на самую оригинальную елку, результат будет объявлен в конце декабря на новогоднем празднике. В условиях не было указано, что елку ребенок должен делать без помощи родителей и, что елка должна быть одна. А так как мы с дочкой не сошлись во мнениях, какая елка оригинальнее, было решено отправить на конкурс обе. Вот собственно и они:



     Первая: ее делала дочка, а я немного помогала и подсказывала. Сделана елка из упаковки для яиц (это была большая упаковка на 30 шт., резала я канцелярским ножом, самый нижний ряд - 4х4 ячейки, потом два ряда 3х3, два ряда 2х2 и наверху одна ячейка). Все покрашено в зеленый цвет гуашью. Собрано на толстую проволоку (ряды повернуты относительно друг друга на 45°) и увенчано бумажной звездой. Потом началось украшательство. Дочка наклеила наклейки, разложила свечи и конфеты. В довершении табличку с именем и несколько конфет я приклеила к бокам елки клеевым пистолетом. По-моему получилось очень оригинально!

     А вторую елку шила я. В расход пошли: полотенце из ИКЕИ, кусочек красной тряпочки, бубенчики от старого новогоднего колпака, 4 пуговицы от детского пальто, пайетки, бисер и золотая нитка. Я вырезала из полотенца 4 контура елки (выкройку и схему шитья взяла тут), сшила, набила, пришила бубенчики, пайетки с бисером, пуговицы. Из красной тряпочки сделала звезду, по контуру вышила золотой ниткой, приделала ее к елке. Чтобы елочка была устойчива, я от стаканчика для сиропа от кашля отрезала верхнюю часть, покрасила ее, прожгла нагретой на огне иголкой 4 дырочки и пришила к основанию елки. Еще сделала бирочку на нитке. Вот собственно и все! ЕЩЕ ФОТО можно посмотреть В МОЕМ АЛЬБОМЕ google.

UPD: Ура! Мы заняли первое место!

Комментариев нет:

Отправить комментарий