1 февраля 2015 г.

Открытка для 2 этапа "Женские штучки/ сезон 2"



с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКоЙ




2 этап - "
Красота". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

Вдохновением для меня стала правая верхняя картинка ... да и бумага подходящая у меня была. Открытку собрала из 5 слоев бумаги на объемный скотч. На последнем листе завитки и штамп "Поздравляю!" заэмбоссированны золотой пудрой, в нижнем слое цветочной композиции - вырубка, самодельный большой цветок, зеленые листики, затем тычинки, кружево и ленточки, и верхний слой - розочки и деревянная заготовка со штампом, все немного присыпано микробисером.

Ну и про красоту ... пытаюсь написать про красоту ... пишу ... стираю ... опять пишу ... опять стираю ... блин ... у меня с красотой проблемы :(

... ох, как сложно ... красота внешняя, красота внутренняя ...
... некрасивых людей не бывает, каждый красив по-своему ...
... я никогда не оцениваю людей по внешнему виду, он очень обманчив ... 
... можно быть очень красивым снаружи, но абсолютно "тухлым, гнилым" человеком внутри ...
... а для меня главное, что у человека внутри ...
... человека красят его поступки, отношение к окружающим людям и всему вокруг ...
... а вокруг огромное количество красоты, её только нужно разглядеть ... 
... опять пишу ... опять стираю ... мысли прут, а записать красиво не получается ... 
... не дружу я с красивыми словами ... писатель из меня никакой ...
... вот ...
... а еще мне захотелось картинку добавить, найденную на просторах интернета:


... ну и дальше опять моя открыточка :) ...





     Открытку делала по скетчу для открыток N 35


с ОЭ цветок - роза





Комментариев нет:

Отправить комментарий