8 февраля 2015 г.

Открытка для 3 этапа "Женские штучки/ сезон 2"

   Темой 3 этапа СП "Женские штучки/ сезон 2" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКоЙ стал "Интеллект". Опять я долго размышляла над этим заданием, рассматривала необыкновенные, очень красивые и вдохновляющие работы других участниц. Но решила пойти немного другим путем ... может немного некрасивым, а кому-то покажется даже страшным ... но ... вот, что в итоге у меня получилось ...
...что для меня интеллект? ... Интелект - это прежде всего мозги ... тогда добавлю в свою открытку мозгов ... вот они ... во всей своей красе ...


цветовым вдохновением для меня стала левая верхняя картинка банера


Картинку нашла на просторах интернета, фон верхнего слоя - самодельный чернильный с отпечатками текстового штампа, сизаль (волосы), розу на лифе и бабочек тоже красила чернилами.



а еще вдохновением для меня был скетч из задания N 2/15 блога "Сундучок идей"
правда в открытке, на мой взгляд, скетч не очень хорошо угадывается, но я поучаствую



Наверное, мое болезненное состояние и температура сыграли не последнюю роль в создании этой открытки :) ... но в данный момент она мне нравится :)

Пока искала интересные "мозги" для открытки, сохранила несколько забавных картинок



задачка про психов:


а еще решила "Загадку Эйнштейна" (почему-то я раньше о ней не слышала), правда я составила таблицу и распределяла информацию в соответствующие столбцы и строки ... (а вот в уме я бы ее никогда в жизни не решила, это точно) ... но мне понравилось поломать над ней мозги ... 
Спасибо огромное Ире и Вике за такое вдохновляющее задание!!!

Ну и напоследок для избавления от мусора из головы :)




10 комментариев:

  1. Аня, очень красивая и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное :) а то я переживаю, что страшновато получилось

      Удалить
  3. Неординарность и креативность! Необычно по философски. Эмоции смешанные))) Сказать что не красиво нельзя. Открытка очень цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да !!! Как приятно!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Аня, интересная задумка, оригинальная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Как здорово и оригинально. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто восторг!!!!!!!
    Так приятно видеть вашу работу в заданиях от блога "Сундчуок Идей"!
    Самая оригинальная идея, какую только можно было ожидать!

    ОтветитьУдалить