15 февраля 2015 г.

Открытка для 4 этапа "Женские штучки/ сезон 2"

     Темой 4 этапа СП "Женские штучки/ сезон 2" стала "Хозяйственность". Для меня хозяйственность - это прежде всего приготовление вкусной еды и уют в доме, а потом уже всё остальное, что полагается по списку хозяйственности :)
   Для меня этот этап оказался не таким уж и простым. Я опять долго думала, как же мне сделать то, что я придумала (материалов-то остался минимум) ... думала ... делала ... и в итоге получилась вот такая открытка:


вдохновением послужила правая верхняя картинка и фартук с левой нижней картинки


Получился, на мой взгляд, кусочек кухни ... хозяйка пришла из магазина с пакетом всякой нужной всячины, поставила его на стол, покрытый красивой скатертью и сейчас займется приготовлением необыкновенно-вкусного блюда :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий