10 октября 2015 г.

Счастье в ладошках :)

     Уже совсем скоро начнется Совместный Проект "Счастье в ладошках", организованный замечательным и очень солнечным человечком - Алёной Гармаш. Я долго обдумывала свое участие в этом СП, но всё таки решилась. Очень надеюсь, что осилю его ... я очень-очень постараюсь.


     БОльшая часть материалов для проекта у меня есть


(правда никак не могу выбрать ткань-компаньон ... моя "соображалка" совсем не хочет со мной сотрудничать ... но пара деньков у меня ещё есть в запасе ... выберу :)
    А ещё ко мне спешат крепления и глазки (пока вместо глазок положила полубусины чёрные). 
  Желаю всем участницам вдохновения и творческого успеха, а Алёне огромная-преогромная благодарность за такой СП ... СПАСИБО :)
    А ещё я хочу извиниться за своё внезапное исчезновение и долгое отсутствие ... жизнь - такая неожиданная штука ... никогда не знаешь, что тебя ждёт завтра ... и не всё в ней складывается так, как хотелось бы ... но всё будет хорошо ... особенно, когда впереди тебя ждет такое необыкновенное "счастье в ладошках" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий