9 марта 2016 г.

1 этап СП "Black&White".

Вот и 1 этап СП "Black&White" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской


     На этом этапе нужно сделать разворот из двух страничек, черной и белой, с фоном из фольги и использовать полимерные украшения. Я и не думала, что фон из фольги будет так сложно делать. Но я вроде справилась. Получилось все не с первого раза, пришлось переделывать, но за-то было очень увлекательно и интересно. Я собирала странички из 4 частей. Альбом у меня будет 20х20 см, а папка для тиснения 10х15 см. Вместо фольги использовала алюминиевый скотч, он самоклеющийся. Наклеила я его на акварельную бумагу, сделала оттиски с помощью папки для тиснения и машинки BigShot, загрунтовала, потом аккуратненько стерла грунт с выступающего рисунка. Вроде бы все должно быть быстро и легко, но это когда знаешь, как делается. В моем случае это было долго и мучительно, так как с фольгой я работала первый раз в жизни. В итоге у меня все получилось и мои мучения были не напрасны ... чему я очень-очень рада. Из полимерных украшений у меня - цветы и части от рамочек. Еще я долго думала, какие фотографии взять для альбома. Сначала хотела вообще без фото, потом подумала дочкины взять, но потом передумала. Я вспомнила, что у меня лежит старая черно-белая фотопленка с моими детскими фотографиями. Отпечатанные снимки очень хорошо подошли для этого СП. Так что альбом я сделаю про маленькую себя. Вот:)
Еще я  постаралась использовать скетч, который предложили Юлианна и Юлия:


А вот и мои странички первого разворота:
















4 комментария:

  1. Получился очень приятный глазу фон, и фото детские хороши! Здорово! Спасибо что вы с нами и ждем на втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить