5 декабря 2016 г.

Новогодний обмен. Посылка от Юли.

Урааа!!! Я получила свою посылочку по Новогоднему обмену, который организовала Юлианна Ефремова. Мне ее отравила Юленька Кононова.



 Как же чудесно получать подарки ... да и отправлять тоже :) 
Открыв коробку, я увидела аккуратный сверток в красивой бумаге.


А в этом свертке оказалось море полезностей, красивостей и вкусностей )))


Все такое чудесное и нужное!!! А запах ... ммммм ... Я только коробку открыла и сразу почувствовала сладкий аромат кофе с шоколадом ... это аромат бомбочки для ванной ... Вкуснятина!!! А бумага какая прелестная, у меня такой никогда не было :) И украшалки всякие, и штамп, и подушка, и трафарет, и чипборд и все-все ... Красота!!!  
А открытка ... Она такая теплая, блестящая, новогодняя :)



От мышек и слоников я без ума ...






Я как маленький ребенок ... все рассматривала, перекладывала, любовалась ... и шоколадку сразу съела :)
Я в полном восторге!!! Юленька, спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий